Не совсем так. SEO-специалисты боятся пообещать что-то по высокочастотному запросу, потому что для его продвижения недостаточно просто внести изменения в текст, найти хороших ссылок или, прости господи, манипулировать поведенческими метриками. Влияет ужасное множество факторов, многие из которых сработают в одном случае, но не сработают в другом. На высокочастотник можно угробить кучу ресурсов и не получить ничего.
Правильнее — собрать полное семантическое ядро, с помощью которого определить все "хвосты" высокочастотных запросов, найти темы для блоговых статей (ну или для публикаций на сторонних площадках типа дзена) и тем самым получить гораздо больше трафика за меньшие деньги. И часто этот трафик не менее конверсионный, чем по высокочастотникам.
Поэтому абсолютное большинство сеошников предложит работать с нч, но вряд ли кто-то с умным видом будет говорить, что с запросами, которые и так в топе, что-то нужно делать =)