Я поддержу коллегу - вряд ли VR это будущее бизнеса. А вот AR - вполне может быть, если появится какой-нибудь единый мощный банк обмена этой информацией, чтобы достаточно было просто навести камеру телефона из встроенного приложения.
Бизнес там, где деньги. Деньги там, где выбор потребителя. Сейчас AR и VR не популярны, потому что влиять на выбор они смогут лишь группы небольших людей, которые и без дополнительного маркетинга знают, чего хотят.
VR не станет инструментом бизнеса до тех пор, пока хотя бы треть не будет пользоваться очками регулярно.
AR, на мой взгляд, тормозит необходимость лишних телодвижений и установка лишних программ, плюс стоимость внедрения со стороны бизнеса. Я уже молчу, что для нормальной работы AR надо постоянно держать направленным телефон на точку, а это тяжело - на полминуты еще можно, а для нормального изучения информации это бред. Тут будет эффективней QR код со ссылкой на видео, которое можно будет посмотреть в удобной позе.
По факту, даже QR коды для удобства мало кто внедряет, хотя это очень просто и повысило бы лояльность покупателей в разы. Зачем удобная и почти моментально читаемая ссылка на бесплатный сайт с информацией, если можно вписать длинный федеральный номер сотового телефона и надеяться, что те, кому надо - и так найдут способ купить (сарказм)....