Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему водители Яндекс.такси ноют, что я выбрал дешёвый тариф? Они осознают, что пассажиры не выбирают, а берут по умолчанию дешёвый тариф?

ЯндексСервисы яндекса+1
Павел Временный
  ·   · 1,8 K
Интересуюсь многим, интернет магазины, автозапчаст...  · 23 авг 2021  · obmen86.ru

В Вашем понимании, выбора у пассажира нет?

Пассажир может выбирать ехать комфортно (то есть не по тарифу эконом) или экономно (то есть как раз по тарифу эконом). Обратите внимание на то, что по тарифу эконом в большинстве своем предусмотрена поездка из пункта А в пункт Б, на этом все (дополнительные пожелания не предусмотрены).

Сами водители также в праве выбора в каких тарифах работать (если позволяет транспортное средство). Например комфорт, детский, комфорт+ и так далее.

Нытье водителя как Вы выразились связано возможно с безысходностью возить все, что есть, не зарабатывая, а работая в ноль.

Не стоит с такими водителями даже вступать в полемику, завершая такой разговор на корню. Вы не докажете свою правоту, как и водитель - у Вас будут разные точки зрения. Водитель хочет заработать больше, пассажир хочет заплатить меньше.

С уважением к Вам Руководитель Интернет-магазина АвтоТУРА.руПерейти на autotura.ru
Видеомонтажер, подкастер  · 20 авг 2021  ·
white_rrr
Звучит как не очень профессиональное поведение таксиста. Это все равно, что прийти в магазин, купить себе хлебушка, а кассирша сетовала бы на то, что вот, мол, что же вы только хлеб-то взяли, возьмите еще мороженку за 300... Читать далее
Подкаст "Глубинушка" — живая беседа друзей и попытка понять эту жизньПерейти на music.yandex.ru/album/16242251
1 эксперт не согласен
Павел
возражает
23 авг 2021

Нет основного ответа на вопрос, а больше лирики