Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в условиях кризиса компани быстрого питания увеличивают объем выручки и расширяют сеть?

fyl fylll
  ·   ·
Экономика-предпренимательство...  · 13 мая 2022
Какие именно компании?? 
Не моя тема, но компания, которая генерирует прибыль,  с руководством которое заинтересованы расти в любое время и развиваться и развивать компанию, команду, людей. Обязательно вырастит в выручке в условиях кризиса.
А кризис, просто временная трудности.  
P.s Сегодня это актуальный вопрос. 
Такой рост сети и их выручик очевидно связан с освобождением доли рынка от сильных конкурентов. И сети активно хотят занять освободишьйся доли рынка и у многих сейчас преимущество в равной части среди владельцув/управляющих за владение новой долей рынка. Самое время заняться делом.
1 эксперт согласен
В основной сути ответ верный.
Время кризиса это самые идеальные условия для расширения, что обходиться дешевле для бизнеса.
Бизнес-коуч, бизнес-консультант, член Национальной...  · 4 дек 2021
Потому что многие работают дома. Женщины тоже работают и не могут в полной мере уделять время еще и готовке. Поэтому иногда бывает целесообразнее заказать еду. Да и разнообразнее тоже. Соответственно растет спрос на услуги... Читать далее