Здесь возможны 2 варианта:
Если заглянуть в тренды YouTube, то можно увидеть много роликов об актуальных событиях в мире, ролики с крупных каналов популярных блогеров и т.д. Даже если контент кажется вам странным, это не значит, что он не нравится другим. В случае рекламы или накрутки в тренды может попасть абсолютно любой контент – это зависит от того, сколько денег вложили в раскрутку. Поэтому в трендах YouTube мы иногда видим сериалы из стран ближнего зарубежья. Также иногда срабатывает простейший кликбейт.
В тренды попадают после активных запросов
Ролики могут попадать в тренды просто потому, что пользователи активно ищут информацию о происходящих событиях. Рассмотрим на простом и свежем примере: 24 октября 2020 г. прошел турнир UFC 254, в котором участвовал один из самых популярных бойцов в мире – Хабиб Нурмагомедов.
На следующий день практически все ролики в трендах YouTube были посвящены этому событию – записи боя, обзоры и пр. Т.е. люди активно искали информацию о прошедшем бое, из-за чего в тренды попадали именно эти ролики. При этом большинству пользователей YouTube даже сама тематика ММА не интересна.
Другой пример
Крупный YouTube-канал (например, Дудь, Little Big, Bad Comedian и пр.) выпускает новый ролик, который в первые сутки просматривает огромное количество пользователей – в итоге ролик попадает в тренды. Это не значит, что, например, новый клип Little Big очень крутой – просто он интересен нескольким миллионам подписчиков. А это крупная цифра!
С приложениями аналогичная ситуация – когда в Gradient появилась возможность «проверить национальность» или «сменить расу», это приложение резко становилось востребованным.