все очень просто. Сейчас всем правит бабло. В советское время не было зависимости от бюджета, от продюсера, талантливых актеров ценили, с ними носились, терпели их запои, закидоны, прочие творческие кризисы. Это оборотная сторона большого таланта - срывы и дикие выходки, это расплата за успех. То же с режиссерами. Люди снимали кино, не думая о том, сколько оно получит в прокате. Снимали то, что волновало, что мучило, радовало... А сейчас снимают то, за что больше заплатят. И актеры снимаются, может, классом и пониже намного, чем те же Миронов, Высоцкий, Папанов или Терехова, зато с крепкими нервами середнячка, трудолюбивые и работящие. Те, которые знают прекрасно об очереди голодных и на все согласных за дверью, и готовы на все... кроме талантливой игры, игры на износ. Вот, простите, потому что имеем, то и имеем.
Именно потому что была цензура,комедии были хороши.Цензура играла роль огранки комедий.
по вашему в США мало хороших фильмов?
Мне кажется,как раз потому,что было много запретов и была жёсткая цензура.Ведь из-за цензуры в комедиях не могли использовать пошлости, и для того,чтобы на комедии был спрос,их старались сделать как можно лучше и смешнее.
Не вопреки цензуре, а благодаря ей. Худсоветы не пропускали аморальные и малохудожественные фильмы. И правильно делали.
Творчество без ограничений ведет к шизофрении творческих личностей
и отрыву их от реальности.