Далеко не во всех вузах стоят скамейки, зачастую, это те же стулья.
Попробую ответить с точки зрения анатомии, физиологии и морфологии. С морфологической точки зрения осанка определяется положением головы, формой позвоночного столба и грудной клетки, положением таза, а также состоянием и качеством работы мышц участвующих в сохранении равновесия нашего тела. С физиологической точки зрения осанка - это динамический стереотип, который формируется по механизму условных рефлексов в процессе развития и воспитания человека. Грубо говоря, если мы время от времени сидим неправильно, то это может войти в привычку и остаться с нами на всю жизнь.
Осанка человека формируется к 18-20 годам. Когда мы сидим, ягодичные мышцы (поддерживающие нашу осанку в вертикальном положении) расслаблены, а значит вся нагрузка ложится на мышцы спины. У ребенка эти мышцы спины устают значительно быстрее, чем у взрослых, что не позволяет держать осанку долгое время. Именно поэтому в школе стоят стулья, которые по идее и должны держать спину, не давать ей изгибаться колесом. Другое дело, что многие дети неправильно сидят. Поэтому сейчас во многих школах используются парты-конторки, за которыми дети по пол-урока стоят, дабы включить в поддержание осанки во время учебного процесса ягодичные мышцы.
Ну а когда приходят парни и девушки в ВУЗ, их опорно-двигательный аппарат уже худо-бедно сформирован, поэтому стулья в принципе необязательны.
Потому что стулья дороже скамеек, а студентов больше, чем школьников. Снабдить стульями огромную аудиторию, где будут сидеть больше сотни человек, — накладно. В данном случае, скамейки — хороший выход.
но студентов меньше, чем школьников)))
У меня как-то давным давно была теория, что это нужно для того, чтобы создать иллюзию личного пространства, которого часто не бывает у школьников, если у них есть братья/сестры.
Чтоб спать на лекциях было удобнее))) 0)0)0))))))))
(учитесь ребята если не будете учица останетесь на обочине жизни а еще мамку папку в старости содержать и вообще друзья засмеют я все сказаль)