Что-то не помню, чтобы я изучал логику в школе. Да и надо ли было: предмет сложный для восприятия. С обществоведением-то были проблемы...
Современное же среднее образование воспринимаю, как вредный социальный эксперимент, финишной целью которого, по моим ощущениям, является снижение бесплатного образования до определенного образовательного минимума. Изучение религии? В рамках исторических дисциплины или культурологии - это вполне допустимо и верно. Как самостоятельный предмет - столь же бессмысленно, как в свое время изучалась история КПСС (тем более на уровне школы).
Юрий Ободовский, вопрос не в изучении истории, а в том, что делать житие отдельной организации, как самостоятельную учебную дисциплину - не умно. Вопрос не в политизации, а в отрыве отдельных событий из истории и, иногда, их противопоставление истории в целом. И, в целом, прочитайте от начала и до конца мой ответ, пожалуйста. Речь об изучении религии в школе, а не о пользе "всякого" для поиска смысла
Я учился в 70-х, 10 классов закончил в 1979, логику не преподавали.
Логику изучали только в специализированных школах. Например, в заочной при МФТИ. А мировые религии надо изучать, чтобы дети понимали, что вокруг них происходит. И кто какими принципами в жизни руководствуется, и в чем отличия.
В советское время тоже была квази-религия. Называлась она "марксизм-ленинизм". И ее тоже заставляли изучать в школе. А логики, кстати, в 70-х-80-х годах в советской школе уже не было.
В 50-х была, в 60-х уже не было.
Я отучился в школе СССР, не было там никакой логики. Даже в политехническом институте логика была только в курсе цифровой техники. Да и сейчас религию насильно изучать никто не заставляет.