Зачем же так категорично?
Как ни странно, они вовсе не ненужные.
Во-первых, мозг детей должен отдыхать от дисциплин, где нужно непрерывно думать: математика, русский язык, даже литература. Да, наш мозг постоянно находится в непрерывной работе, переосмысливая поступающую информацию, но все же на некоторых предметах он может просто закипать. И здесь необходима смена деятельности, перенаправление работы на другие участки мозга. Работа в творческой деятельности, работа с физическими материалами (кроме учебников и ручек).
Во-вторых, кроме перезагрузки и отдыха, для успешного обучения необходимо задействовать личность в совершенно разнообразных сферах деятельности. Это и наука, и спорт, и творчество и многое-многое другое. Какими бы предметы не казались бестолковыми, отнимающими драгоценные часы, разнообразие сфер деятельности ведет к улучшению работы ваших умственных "станций", развивая мозг и тело. Никто и пытаться не будет сделать из вас великого художника, музыканта, спортсмена или мастера на все руки, но косвенно эти учебные предметы окажут большое влияние на вашу жизнь, ваш разум и сообразительность. Нужно соблюдать лишь пару условий: не отлынивайте от заданий и выполняйте их в меру своих возможностей. И уже через пару лет вы будете талантливее и успешнее своих прогуливавших сверстников.
Данное исследование сделано на основе личных наблюдений, а так же в ходе изучения теории педагогики. И, знаете, наш список школьных учебных дисциплин можно было бы еще дополнить.