Причина в том, что на обывательском уровне нам важно что-то обсудить с коллегами на следующее утро после Евровидения, когда мы все приходим в офисы. Это очень достойная тема для разговора. Всегда актуальная. К песням добавляется увлекательная процедура голосования в прямом эфире, где можно развивать самые разные предположения: от теории заговора до каких-то своих музыковедческих умозаключений. Это все очень весело и характеризует людей, которые обожают посплетничать. Если посоветоваться с музыкальными журналистами, которые пишут на эту тему, то они вам скажут, что материалы о Евровидении на интернет-ресурсах собирают достаточно большое количество просмотров. Публика читает и реагирует, тема ещё не сдохла.
Что касается участников, то если нам кажется, что это соревнование невнятное и непонятно, то лучше в нем вообще не участвовать. А если участвовать, то выдвигать достойных участников. Наша музыкальная индустрия сейчас на подъёме, и Евровидение — неплохая площадка, чтобы как-то себя проявить. Это не касается с карьерными возможностями — у кого-то получается, у кого-то — нет, чаще всего нет, — но это большой телевизионный эфир и возможность устроить себе качественное европейское промо. В конце концов это возможность посмотреть, как это происходит в других странах и как делается телевизионный продукт в развитых странах большими телевизионными продакшнами. То есть для всех только польза.
Little Big — довольно экстравагантный выбор. Именно поэтому их выступление может привлечь достаточное количество внимания (если и трек, и номер будут заслуживать того). Похожего артиста у нас ещё не было. Если не считать конечно в той же мере экстравагантными бабушек, которые, кстати, заняли, второе место. Давайте попробуем! Little Big — известные артисты, и в России, и в Европе, и я думаю, что их музыка не станет невероятной новостью. Так было и с Тату, они были уже звёздами, когда на Евровидении в Риге заняли второе место.
Из минусом можно отметить, что аудитория этого конкурса не всегда готова к разного рода музыкальным и видео-экспериментам. Но последнее время наметился явный тренд любви к разного рода фрикам. На этой волне и на волне популярности танцевальной музыки, вокруг которой создалась неимоверная истерия, может быть что-то у нас и получится.
Потому, что большинству плевать на геевиденье, а едущим на него плевать на мнение большей части соотечественников. Ругали это политвиденье несколько лет назад. Сейчас больше ругают тех, кто туда едет.
Little Big не ругают, а очень даже наоборот