Потому, что для существования лоукостеров (авиакомпаний, с низкой ценой билета), нужны несколько вещей (и появление которых подтолкнуло возникновение лоукост-компаний в Европе и США). Первая - наличие недорогих небольших аэропортов. В Европе после окончания "холодной войны" массово сокращались военные базы и высвободилось много бывших военно-воздушных баз, которые были переоборудованы под недорогие, с максимально простой инфраструктурой аэропорты, что позволило резко сократит затраты на "наземное обслуживание", которое, сегодня, в цене авиабилета составляет добрую половину.
Второй момент - возможность недорогого лизинга самолетов и минимум бюрократии и волокиты с налогами. Третья - готовность аэропортовой инфраструктуры и пассажиров перейти на "безбумажные" технологии, сократив персонал в аэропортах.
В России более-менее все нормально с третьим, не очень хорошо со вторым, и совсем никак с первым.
К перечисленным выше минусам хотелось бы добавить также неэффективность антимонопольного законодательства.
В сети есть очень много материалах о действиях, предпринятых картелями "традиционных" перевозчиков против предыдущих лоукостеров.
Лоукост может существовать только при высоком потенциальном спросе. Кроме Москвы и Сочи в России очень мало линий, куда можно набрать 150 человек в день даже по низкой цене.
А в целом, Победа сейчас неплохо начала летать