Насколько мне известно, изначально все сигареты выпускались в мягких упаковках. Но со временем курящие приноровились вытаскивать сигарету из пачки, не вынимая её из кармана и не демонстрируя упаковку, что очень сильно сказалось на рекламе. И тогда кампания Мальборо пошла на решительный шаг - они стали использовать жесткие пачки с крышечкой ( такие как мы видим сейчас). Их уже было не так просто открыть в кармане джинс и вытащить сигарету, людям приходилось доставать пачку целиком. Со временем пачки такого типа стали использовать все табачные кампании. Я думаю, за рубежом ещё встречаются мягкие упаковки, как "дань памяти" что ли, и потому что они дешевле в производстве. А у нас такого нет, потому что никогда и не было, а в мягких пачках продаются только сигареты самого дешевого сегмента, которые можно увидеть разве что в маленьких специализированных магазинах и которые даже по сей день стоят от 6 до 15 рублей за пачку. Ну и конечно потому, что алчным производителям хочется, чтоб клиент рекламировал на публику их бренд)
Сигариллы Capitan Black продаются в мягких упаковках, например.
А мальборо гении маркетинга))