Во-первых, потому что подробности и детали дают более полную информационную картину.
Во-вторых, задача любого СМИ - будоражить общественность. Скучные ровные новости никому не интересны. Для этого надо делать материалы, вызывающие сильные эмоции и душевные переживания.
Отрицательные эмоции (гнев, ярость, страх, жалость, возмущение) - более сильные по степени воздействия на человека, чем положительные.
Сравните:
"В катастрофе погибли 100 человек"
"В катастрофе погибли 100 человек, в том числе 20 детей"
"В катастрофе погибли 100 человек, в том числе 20 детей, 5 из которых были грудничками в возрасте до 3 месяцев"
"В катастрофе погибли 100 человек, в том числе 20 детей, 5 из которых были грудничками в возрасте до 3 месяцев, один из них за месяц до события потерял всю свою родню"
И так до бесконечности.
Таким образом, детали помогают вызывать эмоции, придавать информации бОльшую правдоподобность и достоверность.
Еще важно, что на фоне негативных сообщений, позитивные выглядят еще более позитивными.
"В США пожар, наводнение, цунами и содомия, а в Московском зоопарке у дикобраза Сережи родилась тройня".