У людей с кинематографической внешностью не всегда подходящий тембр голоса. У людей с хорошими голосами не всегда фотогеничная внешность. А еще есть бюджет на ролик, который не всегда позволяет устраивать сложный кастинг, чтобы найти актера с нужной внешностью и хорошим голосом. Более того, в рекламе иногда снимаются протеже заказчика, которые вообще не обладают навыками сценической речи. В таких обстоятельствах проще наложить профессиональный голос на подходящую внешность.
Так же стоит учитывать, что многие бренды снимают одну рекламу на множество стран, из-за чего приходится пользоваться дубляжом
Потому что... а смотря какой! Есть рекламы, в которых видео с первой веррсии, но его сократили, и пришлось писать новый голос. А есть реклама, которая просто переводит с иностранного.