Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в приложениях для доставки продуктов не всегда все из каталога есть в наличии? Чей фейл: айтишников или логистов?

ТехнологииБизнес и менеджмент+7
Владимир Сень
  ·   · 348
Основатель и руководитель группы компаний...  · 15 февр 2021  · gudart.pro

На самом деле - ничей. Могу сказать по практике - совместить идеально базу данных в обновлении в онлайн-режиме с каталогом приложения практически нереально. Либо будут большие лаги у приложения, либо постоянно будет падать база от количества к ней обращений. Поэтому обновление наличия товаров в каталогах всегда происходит с некоторым запозданием. Также часто бывает и другая ситуация - вы делаете заказ, оформляете, к его сборке приступает специалист, в это же время по предыдущему заказу от другого покупателя Ваш товар, который был последним "на полке", собирается в другую корзину, Ваш сборщик подходит, а там уже пусто. Соответственно, выставляется "нет в наличии". Это нормальная ситуация, особенно в крупных городах, где скорость обработки заказов очень высока. Возможно, с развитием технологий эта ситуация станет менее заметна, но вряд ли исчезнет насовсем когда-нибудь :)

Присоединяйся к МЕДИЭРА. Будь рядом.Перейти на t.me/mediera