Россия всегда была страной нищих. Настолько "всегда", что это стало чисто психологическим явлением и к имуществу уже давно не относится. Нищий человек живёт сегодняшним днём. Он не видит смысла в своих денежных накоплениях ввиду их малого количества. И тут начинается так называемое "показное потребление": приобретение ненужных вещей для создания видимости того или иного социального статуса. Кстати, на этом явлении (оно называется "ловушка бедности") уже давно сделали состояние далеко не одна тысяча предпринимателей.
А про тягу к знаниям подобного общества вообще молчу, так как её нет.
А теперь вспомните тематику того, что вы назвали "музыкой". Потребительство, понты, пустой пафос. Улавливаете? Верно. Подобный медийный эрзац-продукт ориентирован на бедных людей, коих на пост-советском пространстве хватает. Медиа-среда, ориентируясь на мгновенную прибыль, не более, чем идёт в угоду большинству.
Такие дела.
очередной роцкер рассуждает о музыке.