Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в NPS 10 значная шкала, а не 2 или 5? В чем смысл?

Маркетинг, реклама
Edil B.
  ·   · 1,8 K
Художник, иллюстратор, болею за "Арсенал"...  · 8 янв 2019

Это позволяет точнее оценить клиентскую лояльность при оценке компании. Оценка 10 в шкале означает «точно порекомендую», а 0 – «точно не порекомендую». Люди, которые выбирают оценки 9 и 10, попадают в группу «Промоутеры», то есть те, кто высоко лояльны компании. Те, кто поставили оценки 7 и 8 относятся к группе «Нейтралы», то есть они не будут стремиться рекомендовать фирму, но и недовольными их назвать нельзя. И к «критикам» относятся те, кто дают оценки от 0 до 6. Они рекомендовать компанию не будут. Разница между процентным соотношением критиков и промоутеров показывает уровень клиентской лояльности. Если шкала будет 3 или 5, то точности в оценке не удастся добиться.

Если для рассчёта NPS мы используем только группы (10,9), (8,7), (6-1), то точно такую же шкалу мы получим и при... Читать дальше