Всё это делается, в основном, только для того, чтобы не ездить с холопами в повозке, понимаете?
фактор визуального социального статуса перебивает здравый смысл.
дорогое ведро на колёсах
зачем на себя вешать кабалу и столько геморроя, чтобы просто не ходить в Пятёрочку за комбикормом, а ездить на роскошном авто
Действительно, стоять в набитом битком автобусе, который к тому же не ходит после девяти вечера или тупо высадит пассажиров на полпути, потому что надо в парк, что случается даже в миллионниках или близких к ним (Рязань, Ярославль, Краснодар как примеры). Или ехать в собственной машине с кондиционеров и без необходимости утыкаться носом в чужие подмышки. Ишь баре какие выискались, деньги свои вздумали тратить на комфорт передвижения. В дороге-то всегда два-три часа минимум проводят пять дней в неделю. Понторезы недобитые, лишь бы выпендриться. А ну к корыту обратно, жрите что дают! Да? ;)
Если серьезно, то обилие "премиальных" и "роскошных" машин в регионах - откровенное преувеличение. Статистика по продажам марок и распространенности по регионам доступна, например, на https://www.autostat.ru/, вот для затравки - https://www.autostat.ru/infographics/33073/, и в топе там далеко не Инфинити с Кадиллаками. Второе и третье место по продажам занимают Лада Гранта и Лада Веста, уступая только Kia - известная супер-премиум марка. Запчасти для всего топа копеечные, часто взаимозаменяемые - большинство марок объединены в крупные концерты, например Renault-Nissan-Mitsubishi, к которым пару лет назад, кстати, подвкючился наш родной Автоваз, что соответственным образом сказывается на доступности и стоимости деталей. Техобслуживанием занимаются Ашот с Митяем.
А вот сравнение Москвы и не-Москвы, еще нагляднее - https://www.autostat.ru/infographics/22113/
И это мы еще вторичный рынок не затрагиваем.
Какая кабала? Какая роскошь?
Встретили по одёжке, проводили по уму. Дважды избит гражданин Пупкин.