Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в наше время школа не учитывает интересы детей?

Лично мое мнение школа делает из детей духовных инвалидов, заставляя каждого думать под одну планку - "верно" "неверно" из-за чего мир для будущего взрослого человека становится плоским не видя в нем миллионы других идеальных решений той или иной проблемы. Постоянная нагрузка никому ненужной работой как пример это могут быть: итоговое сочинение, индивидуальный проект которые даже 90% вузов страны не учитывает при поступлении и не накручивает за них дополнительные баллы. Детей вечно перенагружают тем, что им неинтересно. Учителя твердят одно и тоже: "учение - свет, а не учение - тьма", но если так считать а чем и школа сама не тьма? Вечно какие-то разборки и проблемы, если ты хочешь выразить свою точку зрения администрация школы ее быстренько опровергнет - родителей в школу и к директору. Нам с детсва говорили, что каждый ребёнок имеет право на свое слово и мышление, но школа ставит свою планку и убивает это в учениках. Даже 10-11 классы просто берем пример, тоже самое ЕГЭ. За тобой наблюдают так как-будто ты опаснейший преступник страны, сзади наблюдатель а впереди смотрящий + камеры, незнакомая школа и люди, да даже просто в туалет ты не можешь сходить тебе уже через пару секунд скажут: "Молодой человек, а что это вы там так долго сидите?". Я ничего не имею против школы. Но просто действительно, знания требуют как у профессоров наук достаточно заглянуть на профильные экзамены и убедиться в этом с первых же заданий. Не вижу смысла в вечной нагрузке ненужной информацией и вечным обманом, что вот если вы не будете учиться вы не станете успешным. Однако стоит заметить что у каждого учителя это выглядит так, что ты должен сдавать только его предмет и учить тоже только его предмет. Даже о 6-дневке я не хочу говорить, зачем-то добавляют дублирующиеся предметы: Родная литература, родной язык, История России (когда она изучается совместным курсом с общей историей, лично в моей школе было так) также за них вводятся отдельные оценки в четвертях и полугодиях (как говорится да здравствуют нервы). Я ничего не имею против школы, но если посмотреть чисто с моральной точки зрения то это как вторая тюрьма, где тебе навязывают определенные принципы и ты от них уже потом не можешь себя отколоть. А как вы считаете справедливы ли наши школы по отношению к ученикам? (Хотелось бы еще напомнить что мы имеем одно из первых мест в мире по школьным суицидам в мире, но затронуло ли это хоть как то наше мин образования? Не думаю)
ОбществоОбразование+2
Nick Solo
  ·   · 800
Тупой школьник =)   · 9 нояб 2021
Извините, но весь предложенный монолог принадлежит гражданину, психологический возраст которого, не превышает 15 лет, если по паспорту Вы, дорогой задающий вопрос, больше, у меня ужасные новости для Вас.
Начнем с ЕГЭ. Дорогой друг, все нормы на ЕГЭ созданы для того, чтобы на нем не списывали. Что такого в том, что человек не может, просто так, выйти из кабинета и списать экзамен, получив 100 балов, поступив в мед на хирурга и прооперировав Вас, я не вижу. Все нормы абсолютно правильные, ничего сверхъестественного там нет.
Теперь про "ненужные" знания. Вот, понимаете, знания - это применимая вещь в любом случае. Эрудированный человек всегда находит применение багажу знания и находит в нем необходимость в том, чтобы становиться лучше. Тут просто надо прожить это и осознать. Так просто это не понять.
Собственно к вопросу. Почему школа не учитывает интересы обучающихся. Отвечаю. Учитывает. Говорю я, как лидер школьного самоуправления на данный момент. Большинство учителей абсолютно лояльно к изменениям в лучшую сторону и предложения по улучшению, в том числе образования, всегда учитывает. Хорошие предложения, выражающие интересы благоразумных обучающихся, всегда рассматриваются. Не учитывают только дебильные предложения, из разряда, убрать "ненужные" предметы и не следить за учащимися, как "за опасными преступниками" на ЕГЭ, выражающие незрелые интересы еще не развитых социально школьников, которые не имеют жизненного опыта.
Если Вам непонятно, почему интересы 12-15-летних детей, по крайней мере, массово учитывать нельзя, ну, что ж я попытался.
Моя сфера деятельности это - финансы и недвижимост...  · 9 нояб 2021
1. По поводу того что школа даёт единственный вариант решения задач и проблем. Школа даёт самый простой что бы ученик вообще мог эти проблемы решить. Если дать ученику сразу всё эти варианты он запомнит всё по немногу но... Читать далее
Физик, радиоинженер, техника СВЧ.  · 8 нояб 2021
1. По любой проблеме существует несколько теорий, в школе дают общепринятый сегодня вариант. Если дать несколько равноправных, то ученик растеряется, он еще не может выбрать В школе учат, что Земля круглая, а ведь существует... Читать далее