Потому что рэп - самый вместительный жанр, если так можно выразиться. В нем нет табу. Если послушать топ 200 треков билборда в жанре хип-хоп\рэп, вы заметите, что больше половины из этого - не рэп.
Возьмем восходящую звезду западного рэпа - Trippie Redd. Он не читает. Он скримит, он поет, он воет, он играет голосом, но рэп он не читает, с какой стороны ты ни взгляни.
Один из самых востребованных рэперов мира - Travis Scott. Абсолютно та же история. Послушайте его треки Antidote (самый важный в его карьере, как по мне). Очень абстрактный, атмосферный и глубокий трек. Не рэп это совсем... Ну вот прямо совсем.
Выкину еще один случайный пример из головы - GHOSTEMANE. Включите любой случайный трек и вы поймете, о чем я говорю.
В общем, этими примерами я пытался донести одно: границы жанров стерлись. Хип-хоп исполнители смогли впитать в себя фишки из всех жанров, вынеся что-то своё за скобки. Я с таким фанатизмом об этом говорю потому, что с детства слушаю это всё. Я вижу, как рэп вырос. Таланты есть в каждом жанре, но именно рэп изменился до такой неузнаваемости, что на трек может залететь даже джазмен (альбом кендрика - to pimp a butterfly), и это останется рэпом.