Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в мире существуют большие кладбища ржавых самолетов? Неужели их невыгодно разбирать и переплавлять?

ТехнологииЭкология+4
Кирилл Кривошеев
  ·   · 3,9 K
Второй пилот Super Jet  · 30 нояб 2016

Безусловно, это могло бы быть выгодно, но с кладбищами совершенно другой бизнес. 

Вы можете приехать на такое «кладбище», выбрать себе самолет и запросить о нем справку. Вам расскажут, что нужно в этом самолете исправить для того, чтобы он снова мог эксплуатироваться. 

Если вы соглашаетесь это сделать, то вы заключаете контракт и берете самолет в лизинг. В основном, такие контракты заключают люди из стран Третьего Мира, так как намного дешевле отремонтировать самолет, чем покупать новый.

Ну, во-первых, их действительно иногда выгоднее использовать как "хранилища запчастей", так, например, почти все Boeing 707 сейчас разобраны на некую специфическую запчасть (элемент хвостового оперения) для военного самолета-зап... Читать далее