Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в метро, несмотря на всю опасность, нет заграждений между подвижным составом и пассажирами?

ОбществоТранспорт+2
Никита Кульгачев
  ·   · 800
Анонимный ответ25 апр 2017

ru.wikipedia.org https://en.wikipedia.org/wiki/Platform_screen_doors (английская версия значительно полнее)

Станции закрытого типа врервые появились в Петербургском метро, сейчас широко распостранены. В Нью Йорке давно обсуждают, что хорошо бы их поставить, но:

дорого (порядка миллиона долларов за каждую станцию). Хотя возможно это капиталовложение окупится - на новых поверхоностях будет реклама.

Более важно - сейчас на одной платформе могут останавливаться поезда метро сделаные в разне время, разными компаниями, и их двери могут быть немножно в разных частях платформы. Чтобы точно соответствовать дверям в новых барьерах, пришлось бы как-то стандартизировать поезда.

Не обезательно заграждение ставить в плотную к поезду можно поставить его дальше и тогда все проблемы будут решены... Читать дальше
Пришелец  · 19 мар 2016
Такие заграждения имеются, правда пока не везде  вот пример автоматизированной ветки парижского метро  А посмотреть на то как это работает можно тут: https://www.youtube.com/embed/zX2PuT191JA?wmode=opaque Читать далее