Здравствуйте!
Хороший и интересный вопрос, сама задумалась в очередной раз 😜
В-первую очередь, думаю, что в 18 лет достаточно сложно принять окончательное решение: «я буду нефрологом!» 🤯 Поэтому и начинается все обучение с деления на «Лечим взрослых»(лечебное дело) и «Лечим детей»(педиатрия) или «Лечим зубы всем»(стоматологический) или «работаем с головой»(клиническая психология) или «учимся управлять всеми врачами и пациентами» (общественное здравоохранение или иначе)
Как идея на самом деле. На этой неделе буду в Нижнем Новгороде, зайду в гости к декану и спрошу его взгляд на ваш вопрос ✊🏼
Во-вторых, действительно стоматологи уже со 2го семестра начинают погружаться в свою отрасль со знакомства с материалов и инструментов.
Полость рта - здесь начинается здоровье всего организма в целом! От наличия зубов зависит качество пережевывания пищи, начинается первый этап расщепление углеводов и желудок подключается чисто под свои задачи уже, не доделывая работу за рот, если там все хорошо и тп.
Лечебники и педиатры крайне мало знают о зубах! Порой даже страшно становится и грустно!
стоматология у низ проходит как цикл в 2 недели, за которые нужно успеть познакомиться и с зубными болезнями и заболеваниями костей чло и мягкими тканями - сами понимаете, какими наскоками это происходит.
Подумаю ещё, интересный вопрос, благодарю!