1) Оживляж. Кому-то такой "типовой типаж" понравится, кого-то просто заинтересует, кто-то сильно разозлится... но эмоции зрителей обеспечены. Значит, будут смотреть (ну, кроме тех, кто уж совсем резко против этой темы) - и фильм, и рекламу в паузах. А потом - обсуждать в соцсетях и личных разговорах и привлекать внимание тех, кто не смотрел. Другой автор уже написал о стереотипизации в кино, присоединяюсь. Создатели фильма стараются показать то, что точно зайдёт большинству.
2) Профессиональные консультанты, т.е. люди, которые действительно хорошо знают вопрос и которые могли бы рассказать создателям фильма "каконобываетнасамомделе", привлекаются довольно редко. Даже если привлекаются - не всегда бывают достаточно компетентными, тема трудная, хороших специалистов по ней немного. Даже когда оказываются компетентными и где-то возразят - мол, это неправильно - или посоветуют что-либо изменить в целях увеличения достоверности, то не факт, что их послушают, потому что - см. п. 1.
Кино, это, безусловно, искусство. А киноиндустрия - это бизнес. И люди, которые в ней работают, будут учитывать законы этого бизнеса.