Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в гражданских самолетах ремни безопасности двухточечные, а не трехточечные?

ТехнологииСамолёты
Ярослав Михайлов
  ·   · 988
Лингвист, несостоявшийся культуролог, астроном в...  · 13 июл 2016

Первое, что приходит в голову - удобство и безопасность, как ни странно. На дальнемагистральных рейсах трехточечные ремни стали бы неприятной проблемой: это как сложность в использовании, так и элементарное нежелание пассажиров быть пристегнутыми такой громоздкой конструкцией n-ое количество часов, особенно если это касается перелетов с длительными зонами турбулентности. Помимо этого, трехточечный ремень безопасности не позволил бы принять специальную позицию при аварийной посадке, когда верхняя часть тела прижимается к коленям. Ваша физиономия стала бы счастливой обладательницей всех праздно летающих по салону предметов, которые не были закреплены до возникновения аварийной ситуации. В принципе, не думаю, что ремни в авиалайнерах предназначены для спасения вашей жизни в случае падения самолета, слишком уж нереалистично, скорее они являются хорошим подспорьем во время турбулентности, при взлетах/посадках и непредвиденных ситуациях в воздухе и на земле. А двухточечные с этой работой неплохо справляются. С 1980 года зафиксировано только 3 случая с летальным исходом, причиной которым послужила турбулентность.