Анализируя на ходу, можно выделить несколько наиболее вероятных причин.
Во-первых в гибриде электромотор уже обладает важным преимуществом, характерным для дизеля. А именно большим крутящим моментом на низких оборотах (у электромотора в теории он максимален с самого старта - о такой эластичности ДВС может только мечтать). Хотя электромотор - это лишь часть гибрида, благодаря этой его особенности, в дополнение к нему можно взять двигатель, эффективный во второй высокооборотной половине рабочего диапазона, обычно бензиновый, настроенный инженерами для работы в гибриде. Если выразиться очень просто, то можно сказать, что до середины педали работает электромотор, а за ней ДВС. В жизни они могут работать вдвоем в любом режиме, но все таки каждый из них более эффективен в какой-то одной области, и именно в ней будет оказывать больший вклад в работу всей силовой установки.
Во-вторых бензиновый мотор дешевле, легче, тише, проще запускается.
Рискну предположить что дело в удельной мощности.
Бензиновый двигатель той же мощности будет существенно легче (и меньше по размерам), что для гибридного автомобиля достаточно важно.