Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у всех ведущих вагонов поезда колесная пара со спицами или просто с овальными отверстиями, а колесная пара прицепных вагонов - диск?

ФизикаНаука+3
Гуд Вин
  ·   · 5,0 K
человек и пароход  · 13 мая 2018

Не согласен с ответом выше, ибо на грузовых электровозах применяются как цельнокатанные колёсные центры (2ЭС6 «Синара»), так и спицевые (2ЭС4К «Дончак»). 

Всё дело в том, на Дончаке горячий воздух из тягового электродвигателя выводится вбок, то есть на колёса. Очевидно, что он будет быстрее проходить через спицы. Если бы использовался "диск", горячий воздух задерживался в двигателе, вызывая перегрев и, как следствие, выход из строя.

Применены колесные пары с посадкой ведомой шестерни на ось вместо посадки на удлинённую ступицу колесного центра... Читать дальше
Железные дороги, транспорт  · 10 авг 2016
Дело в том, что на колесной паре моторного вагона находится шестерня привода редуктора. Элемент который подвергается серьезным нагрузкам, особенно зубья в точке контакта. Если бы моторный вагон имел цельнокатаную колесную пару... Читать далее