Наши киноделы в последнее время любят такие отсылочки вставлять. Был у нас фильм «Взломать блогеров» для детишек, любителей ютуба. Там была отсылка к «Заводному апельсину» Стэнли Кубрика. Думаю, что это побратимы: что жесть из Hotline Miami, что «Заводной апельсин».
Идет расчет на то, что «взрослая аудитория поймет». Наверное, так реализуются авторы и показывают, что мы, дескать, в тренде. Но вы на какую аудиторию это делаете: на любителей Hotline Miami? Так они не будут смотреть новое «Простоквашино», потому что будут ненавидеть вас за то, что вы сделали с оригиналом.
По логике все отсылки вставляются для аудитории, которая будет это смотреть. Если я вставляю в свои ролики референсы, я ориентируюсь на контент, который может знать именно мой зритель. Это и забавно, и зритель такой: «Ага, он смотрел!» Отсылки вставляют с целью вызвать эмоцию. Здесь же — никто из детей, кто смотрит «Простоквашино», не играл в Hotline Miami. Я не к тому, что они не играют в жестокие игры, но точно не в Hotline Miami: эта игра сложная, специфическая, не для детей во всех смыслах. Они будут играть в простые шутеры.
Я не понимаю мотивов. Сначала подумал, что они не хотят использовать звонок в Skype из-за авторских прав, но потом тут же вспомнил саундтрек из Hotline Miami, который тоже под авторскими правами. И я почти уверен, что права не покупали. Судя по тому, что Успенский сказал, что они сделали эту серию с нарушением его прав, про Hotline Miami никто не вспомнил.
Евген, весь саунд Хотлайна - Без авторских прав
Хотелось бы верить в версию с отсылкой, но вряд ли
Читай молитвы,придурок