Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему у известных математических школ различные способы изложение материалы, с какими историческими факторами это связано?

Предисловие: во вооружений к учебе я взял три классических учебников по математической анализе:
1) под редакцией профессора В. Зорича от МГУ
2) под редакцией профессора  О. Виноградова от СПбГУ
3) под редакцией профессора Л. Кудрявцев от МФТИ
При чтений возникало ощущение будто они используют специфический способы использование математических понятий, например, Зорич предел функций и последовательной обобщенно сводил по топологической базе, тогда как другие продолжали использовать "язык" окрестностей. 
И вот я задумался почему у различных математических школ такая система изложение понятий, аксиом и доказательств? 
Хотелось бы услышать в ответе история становлений математического фундамента в МФТИ, МГУ и СПбГУ для обширного понимание и влияние умов извне таких как Л. Эйлер и другие на развитие методики математики. Также хотелось бы услышать ваши мнение о вышеперечисленных книг
ОбразованиеМатематика+2
lol
  ·   · 425
Член ММО - Московского математического Общества...  · 9 июн 2023
Возьмите и полистайте первый том "Курса дифференциального и интегрального исчисления" Рихарда Куранта (М.:.1967) и книжку Александра Яковлевича Хинчина "Восемь лекций по математическому анализу" (любое издание). Полистав, сравните с перечисленными Вами пособиями.
Сами всё прекрасно поймёте и все необходимые Вам сведения дополните / раздобудете из сети (как большие, собственно, Вы и я - мы уже большие, не маленькие, чтобы всё предварительно разжёвывать - сами додумаемся, если надо будет!).
Вперёд и с песней!
Л.К., старый математик.