Ну, прямо скажем, не сильно стоимость аренды отличается. На неё скорее влияет такой фактор как близость к метро, или к другим транспортным развязкам, но тоже не всегда (если вы Петербуржец, подумайте об Обухово, там никогда человек в здравом уме не откроет сетевое заведение, если Москвич, то о Тимирязевской, например, в остальных городах не могу дать аналогии). Но вопрос в общем не об этом был. Давайте с вами подумаем, где плотность потока людей больше. Правильно, в центре. Там всегда много туристов, гуляющих, большинство людей работает ближе к центру. Это значит, что потенциальных клиентов у сетевых заведений там тоже больше, чем на окраинах. И приносят они бОльший доход, который в свою очередь может окупить бОльшую стоимость аренды, не потеряв при этом в прибыли. Это если вас интересует, почему не столь важно дифференцировать ценообразование в разных районах. Ну и, конечно, такой подход негативно скажется на имидже компании.
Что касается аэропортов, так там людям просто деться некуда. Этим и пользуются рестораны. Какое-то время назад федеральная антимонопольная Служба проводила проверки по этому поводу (естественно это нельзя рассматривать, как добросовестную конкуренцию), но все замяли.