Да в принципе ничем не занимаюсь. Просто диванный... · 20 дек 2020
Магазины специально так делают, чтобы сработать на покупателей. То есть человек думает что цена на товар не 99,99 рублей, а 90, тем самым заманивая покупателей в магазин. Так сказать маркетинговый ход.
Не выпускаются, не значит не используются. При оплате картой сумма с нее списывается именно до копейки.
99 копеек это обычно маркетинговый ход, но бывают ситуации, когда продавец просто вынужден включать в цену товара копейки... Читать далее
Это чисто маркетинговый ход, который основан на восприятии чисел.
999р - как воспринимается как 1000 или как 900, если не останавливаться и не задумываться?
А если вы набрали целую корзину разных товаров по 39,99, ну например... Читать далее