Приветствую!
Совершенно не сложно!
Все очень даже просто: Выбрали достойную компанию или мастера, заключили взаимовыгодный договор, упростили общение узаконив электронную переписку, что бы все общение в месенджерах и электронной почте стало иметь юридическую силу и после этого не мешаете строителям работать.
Если возникают вопросы, претензии или требования, просто пишете письмо или сообщение подрядчику. А подрядчик исправляет недостатки и отчитывается о них.
Все работы принимаются только по актам выполненных работ, с указанием недостатков и претензий. Работы оплачиваются по факту их выполнения и принятия по акту.
Полностью описал процесс грамотного ремонта в своей "Инструкции Идеальный ремонт" , которая позволяет самостоятельно контролировать строителей, и без нервотрепки решать все рабочие вопросы. Не допускать возникновение конфликтов, недомолвок и просрочки ремонта.
Рассказал:
Подробнее о "Инструкции Идеальный ремонт" по ссылке >>>
Не делайте ремонт и отделку "на словах", только грамотное оформление документов и всех процессов, и тогда не придется обращаться в суд и объяснять, что вы не верблюд. ;)
И помните, ваш ремонт - это ваши деньги и ваша ответственность!
Удачных ремонтов! :)
По, тому что за ремонтом должны следить несколько человек: прораб , дизайнер, тех. Надзор.
А иначе можно ждать сюрпризов