Потому что пиццу привозят за час вместе с выпеканием :)
Но при доставке из магазина или интернет-магазина всё и правда иначе. Почему? Во-первых, человек чаще всего заказывает пиццу, когда хочет есть, а кошачий корм или шкаф вполне себе допускают люфт на полдня, а то и больше.
Если давать более узкие временные интервалы с возможностью выбора, то получится явный дисбаланс, так как бОльшая часть людей работает по примерно сходному графику. То есть в одно время нужно будет больше машин, укомплектованны водителем и, возможно, грузчиками, в одно время и меньше -- в другое. При этом если таких интервала 2 за день, то это скрадывается довольно большим "рабочим днём" для интервала. Грубо говоря, если до обеда работают 5 машин, а после -- 3 удобнее, чем 7 до 10 часов, 0 до 13, 3 до 15, 1 до 17, 5 до 19...
Эта проблема, понятно, решаема, но это увеличит стоимость доставки -- нужно будет "кормить" больше курьеров, т.е. доход каждого снизится. И тут даже не важно, почасовая оплата или позаказная -- в одном случае магазин будет платить больше денег за то, что курьер курит на базе, во втором - увеличится цена одной доставки (тот же курьер будет неудволетворён зарплатной, когда она снизится с 10 доставок за смену до 3).
Плюс к этому стоит учесть, что до в реальных условиях курьер может встать в пробку из-за ДТП совсем внезапно (я так один раз ехал домой -- осталось 20 минут, 25, 30, 45...), можно попасть, на сломанный лифт, может холодильник не влезть в пассажирский лифт (тоже было, когда покупали холодильник маме. Но в нашем случае спасло снятие коробки, а так переть бы его орлам на 6ой этаж старого фонда без лифта) и ещё множество неизбежных на море случайностей.
И добавляет в это блюдо остроты то, что часто магазин и доставка -- совсем разные компании
Основная причина - возможность курьера сделать максимальное кол-во доставок в срок.