Если учёба во 2-ю смену, то советую сложных уроков вечером совсем не выполнять, а отложить на утро. По своему опыту знаю, утром свежий мозг работает раза в 3 быстрее. Что вечером казалось непостижимой китайской грамотой, на свежую голову решается на раз-два. Есть ещё резервные дни, выходные. Первую половину дня которых можно и нужно посвятить решению д/з на следующую неделю заранее.
Согласен, сейчас задают много, но не по каждому предмету, а по совокупности всех предметов. Что поделать, если школу наводнили мусорными дисциплинами, которые только отнимают силы и время безо всякой пользы. Это судьба современных школьников - много проводить времени на занятиях и мало усваивать. Такая учёба убивает всякое желание учиться, у бедных учеников руки опускаются. Сочувствую, какое счастье, что я окончил ещё советскую школу. Не поверишь, при пятидневке у нас более шести уроков не было в день. А содержание предметов было сложнее, в физике и в химии, на пример, были серьёзные темы, которые сегодня даже не упоминаются в современных учебниках, а мы их успевали усваивать. И алгебра была сложнее, а вот русский язык проще и понятнее, в современной школе по русскому языку такую чушь проходят, что диву даёшься, на кой оно нужно.