Если говорить в целом - не нашли потребности у клиентов. Это наиболее частый вариант, который оказывается на практике. В него же входят: не было четкой стратегии привлечения клиентов, плохо налаженная сеть сбыта(сайт, приложение, точка продаж).
Много проектов создаётся на эмоциях - Идея крутая, мы всех порвём. Но мало кто подходит к процессу с точки зрения планирования и детальной проработки бизнес плана. Кто клиент, как будет платить, за что платить, а будет ли платить и тд.
Как рекомендация, перед стартом проекта опишите его по бизнес модели Канвас(много ресурсов в интернете)
Если коротко, то потому что идет разрыв между услугой и целевой аудиторией.
Или услуга ориентирована не на ту ЦА, или ЦА не готов польоваться предлагаемой услугой.
Просто набор ярлыков