Добрый вечер!
В текущей ситуации с учетом дефицита а/м, автосалоны могут манипулировать желанием клиента купить а/м, в связи с этим, стоимость оформление страховых полисов может быть завышена, но в основном за счет включения дополнительных опций.
В целом тарифы не отличаются, за редкими исключениями. Есть компании которые базово салонам предоставляют выше тариф. Это не по желанию салона так происходит, а из-за более высокого риска для страховой, так как а/м поедет на ремонт в дилерский центр, где стоимость ремонта может быть дороже, нежели на обычном СТО.
Любой автосалон может согласовывать для клиентов индивидуальные условия и есть возможности даже дешевле, чем в офисе страховой оформить полис, но в первый год - есть возможность манипулировать ценой а/м.
Далее же при продлении полиса - условия намного лучше становятся так как нет привязки к покупке а/м, и уже больше возможностей согласовать индивидуальные условия каждому клиенту.