Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почемумзарабатывает больше?

КарьераРабота+1
Baron Dragan
  ·   · 311
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 23 окт 2020  · marketch.ru

Во-первых, это утверждение неверно!

Вот-вторых, знаете чем профессионал отличается от специалиста, а тот, в свою очереь, от эксперта?

Профессионал – это лишь человек сделавший некое дело своей профессией, предметом заработка. Какой он, при этом, специалист? Понятия не имеем! Можно быть профессионалом – пытаться зарабатывать на том, что делаешь криво и косо каждый день. Тех, кто также, пытается заработать на этом, – таких очень много. Широка и сфера их профессиональных интересов.

Специалист – профессионал, обладающий рядом специальных знаний и являющийся носителем специального опыта. Наличие специального знания и отсутствие опыта не позволит такому профессионалу много зарабатывать. Верно? Ну все же очевидно – специалист с дипломом ВУЗа, на котором еще не высохла типографская краска – сосуд неполный, хоть и содержащий «узкоспециальное».

Специалистов, людей глубоко знающих свое дело, очень мало. Но и сфера их специальных знаний и компетенций значительно уже. Еще меньше тех, кто обладает опытом, знаниями и возможностями эксперта.

Эксперт – крайняя степень специалиста, способного дать экспертизу. Эксперт – это не только «узкопрофильный» специалист, но и высшая степень опыта и знаний. Стать экспертом трудно, но продвинуться, как не странно, легче именно эксперту, по ряду причин:

  • мало тех, кто также глубоко знает предмет – ниже конкуренция;
  • и вот уже экспертные знания и опыт, в силу востребованности и низкой конкуренции оплачиваются хорошо.

Поэтому, чтобы зарабатывать:

  1. Мало быть специалистом – носителем специального знания и умения;
  2. Нужно быть еще и высоко подняться в профессии до уровня эксперта, но и этого мало...
  3. Чтобы зарабатывать много, нужно еще и найти то место, где не только востребована экспертиза, но есть еще и финансовая возможность платить за экспертизу, а потребность в чем-то, подкрепленная способностью платить за это – редкая ситуация. И это не все...
  4. Нужно еще и занять это место первым!

Так что, как видите, даже «экспертный уровень» не гарантирует «больше заработка», поэтому миллионы специалистов с уровнем эксперта сидят на малых зарплатах и ловят шанс получить место, где бы и их экспертность росла и за экспертизу еще и платили бы.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru