Потому что рэп сегодня переживает свое лучшее время, как в 90-х производные от техно, когда практически каждый человек в возрасте от 15 до 30 лет хоть раз бывал на рейве, или метал в 80-х, когда на провинциальные концерты Коррозии Металла приходили 50-летние мужички в шерстяных пиджаках. При этом, сравнивать современный рэп с олдскульным довольно проблематично из-за абсолютно разного звучания и тематики. Тем более, недавно у всего этого трилл/трэп/эмо-рэпа появился дохлый герой.
Бтв, молодежь (ну, если брать не совсем уж школоту, а людей моего возраста) слушает не только рэп. Недавно встало с колен техно. Не ушли в прошлое металхэды: регулярно вижу новости про туры и новые релизы всяких Baroness и Electric Wizzard. Панк и готика не теряют популярности в западных странах и Японии - не так давно отгремела волна их очень впечатляющией помеси g-beat/goth punk, которая затронула и СНГ: украинская Предсмертная Кадриль и российский Sierpien. На фоне бывших панков, заигравших более сложную и мрачную музыку, началась новая волна дарк-фолка, особенно, в США, где его никогда особо и не было. Chelsea Wolfe, King Dude, Myrkur и прочие "новые мрачные" звезды собирают полные залы даже там, где аудитория аморфная (инфа сотка, недавно ездил на King Dude в Киев). Отдельно стоит сказать про блэк-метал, который последние лет десять на подъеме как в своих raw-ипостасях, так и в экспериментальных. Короче, полистайте CVLT NATION, чтобы убедиться, что темная, шумная и злая музыка все еще котируется.
классику
Гонять какого-нибудь Бетховена в плеере тяжко. И скучно.
джаз
Ну, фри джаз, понятное дело, воспринимать тяжко.А так, дарк-джаз и более мягкие разновидности недавно слушали все подряд.
кантри
После выхода первого Настоящего Детектива все резко полюбили дарк кантри.
Реп сейчас повторяет то , что было сделано 20 лет назад.