Это связано со стереотипами патриархального общества, когда считается, часто на подсознательном уровне, что секс нужен только мужчинам. Мужчинам приписывается "активная" роль в сексе, заинтересованность в сексе, связь сексуальности с агрессией и доминированием, а женщинам "пассивная" роль, отрицательное отношение к сексу и подчинение в сексе. Отсюда сравнение роли мужчины в сексе с агрессивным действием - трахнуть (ударить). Индоевропейское "е*ать" также изначально означало "бить" или "ударять". Слово "иметь" связано с патриархальными представлениями о сексе, как о некой услуге, которую женщина оказывает мужчине, а мужчина использует женщину в своих интересах, игнорируя ее интересы, и с представлениями о сексе, как об отношениях власти мужчины и подчинения женщины. Когда чаще всего говорят, что мужчина трахает женщину, а не наоборот, или таким же образом употребляются прочие подобные глаголы, это приписывает мужчине "активную" роль, а женщине "пассивную". Подобное неравенство язык переносит и в гомосексуальные отношения, в основном на мужскую гомосексуальность, разделяя роли на "активную" и "пассивную". Неравенство может быть и в лесбийских отношениях, но они менее видимы в культуре и в языке в условиях патриархальных норм. Слово "трахать(ся)" из-за частого употребления меньше связывается с неравенством, чем слово "иметь". С представлениями о сексе, как о неравных отношениях, связано и обратное явление, когда термины, обозначающие секс, используются для обозначения агрессии и наказания. Когда говорят, что начальство е*ет на работе, чаще всего это означает вовсе не секс. Подобные глаголы используются для любого пола агрессора и жертвы.
В русском языке существует дефицит слов, которые описывают сексуальность, кроме медицинских терминов и ругательной и сниженной лексики. Любое использование околосексуальной тематики как ругательств для выражения агрессии, включая русский мат, считаю связанным с негативным отношением к сексуальности и с представлениями о ней, как о неравных отношениях и поощряемой обществом связи сексуальности многих мужчин с агрессией. У мужчин в условиях патриархального неравенства такое отношение чаще связывается с эгоистичным или агрессивным сексом, а у женщин чаще ограничивает собственную сексуальность в вопросах желания, удовольствия и сексуальной активности, хотя и у женщин возможно отношение к сексу, как к запретному удовольствию. Недостаток средств для выражения равной сексуальности и выражения сексуальности женщин существует не только в русском языке. Не случайно выражение "заниматься сексом", в котором нет неравенства, негативного отношения к сексу и цинизма, придумала женщина (не помню ее имя). Насколько помню, ближе к началу XX века.
Такой недостаток средств не повод для пораженческих настроений в вопросах возможности и необходимости изменений в сторону равной сексуальности, которые есть у некоторых радикальных феминисток, или у откровенно пораженческих направлений, имеющих сомнительное отношение к любому феминизму, типа "российского радфем". Противореча самим себе, сторонницы "российского радфем" вовсю используют мат в своих постингах, в том числе для неконструктивной агрессии в адрес всех мужчин и в адрес "неправильных" с их точки зрения женщин. Следует избегать откровенно сексистских высказываний и выражений, включая вопросы сексуальности (известно, что слово "сексизм" относится к дискриминации по полу, а не к сексу, который имеет в русском языке одно значение), а язык должен постепенно измениться по мере достижения гендерного равенства.