Ещё копипаст в тему. Из книги Владимира Новикова "Новый словарь модных слов"
ТРАХАТЬ
Глагол, временно исполняющий обязанности главного в русском языке словесного обозначения телесной любви. Широкое распространение он начал приобретать, по-видимому, в шестидесятые годы минувшего столетия, когда многие жаргонно-грубые слова делались общеупотребительными.
Во времена, когда "в СССР секса не было", для обозначения соответствующего процесса имелся либо нецензурный глагол, либо книжные слова и обороты медико-юридического плана ("совокупляться", "совершать половой акт"). Вспоминается анекдот о том, как судья во время слушания дела запрещает свидетелю материться и требует говорить: "совокуплялись". Свидетель возражает: "Сначала-то они совокуплялись, а потом начали…" Языку необходимо было слово не высокое и не слишком низкое, а, что называется, "среднего штиля". В качестве такового и оказалось востребованным пресловутое "трахать", тем более что оно в своем исходном значении ("трахнул гром", "трахнуть кулаком по столу") звучало вполне приемлемо для слуха. А после отмены государственной цензуры тотальный "трах" воцарился и на книжно-журнальных страницах. Описательные обороты "заниматься любовью" и "заниматься сексом" не могут составить ему конкуренцию, поскольку язык стремится к экономии и всегда отдает предпочтение краткости.
И все-таки сей глагол обладает неизлечимым врожденным дефектом. В его основе – злая и циничная метафора. В слове "трахать" неминуемо слышится отзвук первичного значения (ударять, разрушать, наносить ущерб). "Трахаются" беззаботные подростки, чье умственное и нравственное развитие отстает от физического. "Трахает" свою нетребовательную партнершу грубый "мачо". Но разве применим этот глагол к ласкам супругов, мечтающих о ребенке, к сложной интимной жизни людей "в возрасте"?
Всякая стандартизация вредна, в том числе и речевая. Уважающий себя писатель, если и пользуется глаголами "трахать" и "трахаться", то разве что в прямой речи персонажей. Чтобы талантливо написать любовную сцену, нужны богатство словесных красок, игра синонимами и оттенками. Может быть, кто-нибудь из нынешних прозаиков в порыве вдохновения родит новый оригинальный глагол для обозначения любовной близости. Или такое свежее слово вырвется у рядовых носителей языка в минуту нежности, потом повторится, передастся другим и укоренится в речи…
Какое слово больше подходят для называния сексуального процесса – откровенное или сдержанное, пристойное или шокирующее? В любом случае это должно быть слово выразительное, впечатляющее. Не так уж много в нашей жизни радостей и удовольствий, чтобы одну из самых ярких сторон земного бытия мы все обозначали таким обыденным, стертым, приевшимся, потускневшим, в общем - совершенно затраханным глаголом.