В музыкальном плане он был полным нулём. Насколько я осведомлён, играть он не умел от слова "совсем", "испанский стыд" других участников Sex Pistols доходил до того, что на концертах бас тактично не подключали, "феноменальную" игру Вишеса в студии тихонько перезаписывали, а настоящие музыканты от него ловили лютые фейспалмы.
Заслуга Сида в том, что он собственной жизнью олицетворял заветы панк-движения и, сам того не осознавая, "создал искусство из своей жизни", идея чего получила своё отражение ещё во времена итальянского Ренессанса в лице Ф. Петрарки.
Вишеса великим назвать за вклад в музыку как таковую лично у меня язык не повернётся - он гитару то в руки вкладывал без должного уважения, чего уж там, но зато здорово компенсировал это дружбой с иголками.
Однако, когда мы говорим о панках, на ум сразу приходит характерная причёска, оскал, замочек на шее и Нэнси как идеальная спутница потерянного прожигателя жизни. В дальнейшем эту роль возьмёт на себя Кортни Лав, но это было совсем в другой истории.
Во многом можно провести параллель между двумя Сидами - этим и Барретом. Сюжет схож, но один был новатором образа, а другой - в музыке.
Закончили они одинаково грустно, хоть и не одинаково по сценарию.
Такие вот дела. Либо ты крутой музыкант, либо просто крутой и создаёшь субкультуру своим существованием. Жаль, что наш век обескровлен и во многом импотентен, подобных явлений практически не найти.