Множество тут браво советуют дать отпор, показать яйца, ответит насилием, и тд.
Проблема этих советчиков в том, что они не понимают
а) что травят тех, кто НЕ способен дать отпор. Тех, кто способен дать отпор, НЕ травят.
б) научить неагрессивного ребенка бить в ответ почти в любом случае НЕвозможно, особенно девочек (учить девочек драться - нечто противоестественное). Для этого нужно иметь определенный склад характера, боевой, жесткий. Если такого характера нет, то выработать его легко и быстро не выйдет - на это уходит изрядная часть жизни, и то не факт.
Если подучить мирного ребенка ударить в ответ, он это сделает неумело, что в итоге лишь усугубит ситуацию.
в) эксперты в большинстве своем теоретики и сами как правило такой совет в аналогичной ситуации применить неспособны (уж простите).
г) агрессия порождает агрессию и деформирует детскую психику.
д) такую проблему ОБЯЗАТЕЛЬНО должны сообща решать взрослые: учителя и родители, вместе. Контролировать и пресекать любые такие проявления, беседовать и наказывать агрессоров, поддерживать. Оставить проблему на детей - это тупейший вариант. Дети несознательны, неопытны и жестоки, как можно ждать от них грамотного решения и осознанности?
Женщина заступничеству и взаимопомощи не учит! ДУХ женщины не создают!
Алексей Рогоманов, женщина конечно не сможет полноценно научить мальчика быть мальчиком и научить его драться, если вы об этом. Но на женщине такая задача и не лежит.
Но в ситуации с травлей мальчика не нужно учить драться (а девочку тем более). Это самый примитивный и глупый способ решения этой ситуации. Тут формируется лишь дух агрессии. И при силовом решении пострадает либо одна сторона, либо обе. В лучшем случае обойдутся нетяжелыми травмами. А в худшем? Вы готовы рисковать здоровьем своего ребенка? Или ждать, что он может тяжело покалечить другого ребенка? Они ведь не выдержанные профи, умеющие вовремя остановиться.
Включите благоразумие.
Если школьник вешается, это значит только одно — он перепробовал всё остальное, но никакие действия не привели к желаемым изменениям. У него нет ресурсов, которые ему нужны. Значит и проучить задир тоже не получилось.
Выход только один развиваться вне класса пойти в секцию любую хоть в шахматы.там будет отдушина и мир похожий на тебя.а бандюков с детства надо ломать и в 18 лет смело в тюрьму.чтобы потерял здоровье и не рыпался