Я не могу этого понять от слова "совсем"!
Ведь SEO - это исключительно и только работа с самим сайтом для выведения его на первые позиции, а выводя его туда нет надписи "реклама". т.е. по факту SEO-продвижение путают с контекстной рекламой.
В качестве примера допустим, что сайт - этот тот же живой магазин и для приведения большего потока клиентов вы выбираете проходимое место, занимаетесь его оформлением и т.п. (аналог SEO), но чтобы о магазине узнала широкая масса вы пользуетесь уже рекламой. Исходя из такого аналога в чем теперь разница между этими понятиями?
Под рекламой в подобных случаях считается привлечение внимания к сайту. То есть слово "реклама" тут воспринимается не как техничекая характеристика сайта в Яндексе, а как увеличение популярности и внимания к сайту со стороны пользователей. Если капнуть немного глубже, то в работах по SEO есть прямые элементы рекламы, продвижение не ограничивается оптимизацией и работами внутри веб-сайта, определенный пул действий делается вне его, это относится к внешней оптимизации, а именно к ссылочной массе. Размещая ссылку в профилях компаний, вы заполняете профайл компании, указывая именно рекламную инфомацию, контактные данные, логотип. Публикую пресс-резил точно так же идет скорее реклама ресурса, а уже потом профит от установленной в неё ссылки. Поэтому можно сказать, что SEO это реклама сайта, хотя к техническому значению этого слова оно не относится
SEO - это работы по оптимизации сайта для выхода в ТОП-ы поисковых систем и получения трафика и конверсий (заказов). SEO не является видом рекламы. Реклама - это платный трафик из соцсетей и контекстная реклама.