Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему самолёты не глохнут на высоте 12 км?

Самолёт летит на высоте 12 км, где воздух разряженный и его плотность в 4 раза меньше, чем на поверхности, на такой высоте люди не могут дышать и двигателям, так же, как и людям, нужен воздух (кислород), чтобы сжигать керосин. Вопрос: почему в таком случае двигатели у самолётов не глохнут? Всё из-за большой скорости самолёта? И в следствие чего, в двигатели попадает достаточное количество воздуха?
ТехнологииФизика+2
Ринат Ахметшин
  ·   · 2,0 K
история техники, цифровые источники информации  · 12 мар 2022
То о чём Вы говорите относится к поршневым атмосферным двигателям - им действительно может не хватать воздуха. Если в цилиндр попадает недостаточно окислителя, то получится недостаточно газов и они не смогут сдвинуть поршень.
Для решения этой проблемы существует наддув, который поднимает давление воздуха на входе в двигатель.
Но главная причина того, почему двигатели самолётов не глохнут на высоте 12 км состоит в том, что на высоте 12 км летают самолёты с ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ двигателями и у них принципиально другая конструкция и физика внутренних процессов.
У турбореактивного двигателя шире диапазон допустимого давления (нет необходимости преодолевать сопротивление системы и нет риска взрыва), плюс там уже сразу есть наддув (компрессор на входе)
Именно из-за этого различия, поршневая авиация летает внизу, где воздух плотный и его достаточно для работы поршневого двигателя, а турбореактивная летает вверху - где воздух разрежённый и аэродинамическое сопротивление меньше.
🍀 Естествоиспытатель   · 1 мар 2022  · shymanovsky.mooo.com
Нену... конечно же двигатели рассчитывают и конструируют так, чтобы воздуха хватало. Во первых, действительно при большой скорости его попадает в воздухозаборники более, чем достаточно. К тому же воздух нагнетается и сжимается... Читать далее