Пример: в творческой деятельности начинаю кучу всего нового в то время как много незаконченного стоит. Мне трудно это закончить - испытываю сопротивление, а начинаю с жаром. Иностранные языки, два, на уровне возможном говорить, но далеко не так свободно как хотелось бы и нужно кропотливо повышать уровень, но я начала учить третий язык без глобальной цели, только для минимального общения. И я не понимаю, почему бы не довести до приличного уровня всë, что начато, а не бросаться на новое.
Но с новым больше живой энергии и радости, а где доводить до ума, то там сопротивление, тяжесть.
Это нежелание мозга преодолевать трудности?
Но в процессе я могу их на ура преодолевать, но когда надо закончить, сказать себе, что я закончила это изделие, то мне тяжело. Есть в процессе ощущение, что я могу лучше, а конец он как бы показывает мой уровень. Это что касается творчества.
А вот на языках можно активно читать, слушать, смотреть, писать, уровень позволяет всё это понимать, но самой выражаться письменно и устно надо потрудиться. Вместо этого или параллельно радуюсь изучая фразы приветствия третьего языка.
В чем причина может быть такого уклонения от совершенствования процессов и завершения дел?