Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему русскую национальную кухню, как и кухни других российских народов в общепите и в быту обнулили в пользу Макдональдса и пиццерий?

Общество+3
Vladimir Brusentsev
  ·   · 1,0 K
Веб-дизайнер из Санкт-Петербурга  · 14 окт 2022
Помимо конвейерности, Макдональдс и ему подобные выделяются очень серьезной рекламной кампанией, которая не прекращается годами. Сильный маркетинг, обширные познания о целевой аудитории, выверенные рецептуры (в каждой стране адаптированные под местные особенности) — все это долго, дорого, но делает из обычной фаст-фуд забегаловки мегакорпорацию. 
Немаловажный момент еще в том, что бургеры, пицца, суши — блюда, которые мы редко сами себе готовим, для нас это пищевое разнообразие. "Вкусняшка", так сказать.
А в популярном фаст-фуде у нас есть Теремок. Национальная кухня не совсем мертва в общепите. Блины, борщи, каши, котлеты. В быту же нет смысла часто заказывать русскую кухню, по причине выше. Только если из ресторана, чтобы порадовать себя привычной едой, но очень высокого качества.
Посмотреть на работу веб-дизайнера изнутри и связаться со мной можно тут:Перейти на instagram.com/maiorkina.design
1 эксперт согласен
Энергетик по профессии. Интересы: лингвистика...  · 14 окт 2022
Потому что Макдональдс и пиццерия - это конвейер. Если в такое заведение придёт пять человек, один из которых хочет побольше мяса, другой не любит лук, третий просто перекусить за компанию, четвёртый не ест мясо, только рыбу, а... Читать далее
Мой канал в Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/dinvolt