Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему руль болида Формулы 1 такой странный?

СпортАвто
Артём Михайлов
  ·   · 11,4 K

Он не странный, в Формуле 1 форма каждого элемента обусловлена регламентом и максимальной эффективностью. Форма руля определена тем, что угол поворота редко превышает 90 градусов. Материал корпуса — углеродное волокно, очень легкий и прочный материал. Количество кнопок на руле демонстрирует количество различных систем автомобиля, которыми приходится управлять пилоту во время заезда, например, гоночный инженер, с которым работает пилот (а у каждого пилота свой гоночный инженер) может отдавать рекомендации по настройке тормозов, двигателя, обогащения топливной смеси, систем электроники и других, всем этим рекомендациям нужно внимательно следовать на протяжении всей гонки. Многие гонщики при переходе в Формулу 1 часто в первую очередь отмечают не столько огромную мощность и скорость машин, сколько сложность в работе с настройками на руле, для которых проводится отдельный инструктаж.

IT инженер  · 28 мая 2015
Болид - не совсем правильный и скорее разговорный термин. Сами участники, члены команд и прочие называют его просто "car", т.е. "машина". Но это просто для справки. Вид руля автомобиля Формулы-1 обусловлен в целом 3-мя... Читать далее
Первый

Потому, что на такой большой скорости водитель просто не успеет переключить передачи и многое другое, ведь нужно постоянно следить за дорогой

Психолог,фотограф  · 17 июн 2015

Он сделал так потому, что когда гонщик управляет болидом ему нельзя отвлекаться на приборную панель , а руль как её замена из-за этого болиду не нужна преборная панель