Он не странный, в Формуле 1 форма каждого элемента обусловлена регламентом и максимальной эффективностью. Форма руля определена тем, что угол поворота редко превышает 90 градусов. Материал корпуса — углеродное волокно, очень легкий и прочный материал. Количество кнопок на руле демонстрирует количество различных систем автомобиля, которыми приходится управлять пилоту во время заезда, например, гоночный инженер, с которым работает пилот (а у каждого пилота свой гоночный инженер) может отдавать рекомендации по настройке тормозов, двигателя, обогащения топливной смеси, систем электроники и других, всем этим рекомендациям нужно внимательно следовать на протяжении всей гонки. Многие гонщики при переходе в Формулу 1 часто в первую очередь отмечают не столько огромную мощность и скорость машин, сколько сложность в работе с настройками на руле, для которых проводится отдельный инструктаж.
Потому, что на такой большой скорости водитель просто не успеет переключить передачи и многое другое, ведь нужно постоянно следить за дорогой
Он сделал так потому, что когда гонщик управляет болидом ему нельзя отвлекаться на приборную панель , а руль как её замена из-за этого болиду не нужна преборная панель