Нужно придумать нечто такое чтобы этому за бугром могли бы подражать. В первую очередь новая концепция звука. Если посмотреть на все страны - Германию, Скандинавию и пр. Можно вспомнить, что там возникал новый звук и этот новый звук можно было продемонстриовать всему миру, а потом начинали подражать. Так было с Kraftwerk и Tangerine Dream. Так было с шведским евроденсом, так было с блэкарями, мелодик-дэтстерами и пр.
У нас таких идей походу дела нет. Чаще всего продвигается то, что на фриковом имидже (тату те же самые, литл биг). Или в нужное время оказались в нужном месте (Gorky Park, PPK). Но и то и другое как показывает практика ненадолго.
Наш шоу-биз по природе совей не заточен на экспорт. У нас все по принципу "дайте нам своих битлов", а потом давайте сделаем их в доску своими ребятами. Для экспорта нужно иное музыкально-маркетинговое мышление.
А чем теперь стал плох Макаревич?