Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему рекламодатели считают молодежь финансово неграмотными бедняками с бездумным потреблением (судя по рекламе кредитов, казино и барахла на ютубе)?

КредитыРеклама+2
Алёна Даст
  ·   · 650
Пилю лэндинги, настраиваю рекламу  · 15 мая 2018

Думаю, на ваш вопрос нет правильного ответа, потому что он содержит частное мнение о мнении рекламодателей. Вряд ли в этом кроется истина.

Говоря о маркетинговой составляющей, потенциальные потребители кредитов и онлайн-казино - это широкая целевая аудитория. Потребителями данных услуг могут являться практически все, кроме детей.

В силу необходимости широкого охвата, рекламодатели выбирают в том числе Youtube как источник трафика.

Исполнительный директор креативного агентства...  · 2 мар 2020
Рекламодатель ориентирует рекламу не конкретно на "молодежь", это слишком широкий круг, а на тех, кто потенциально готов отреагировать на рекламное сообщение. И да, очень большой процент населения, в том числе и молодого... Читать далее
Блогер. Перфекционист-стоик. Интернет-маркетинг. С...  · 16 мая 2018
Склонен не согласиться с этим высказыванием. Не думаю, что рекламодатели считают молодежь финансово неграмотными, хотя предпосылки к этому все есть. Как минимум ни в школах, ни в большинстве институтов такого предмета изучения... Читать далее