По самым разным причинам, начиная с "просто нравится".
Любые проективные рисуночные тесты заключаются прежде всего не в интерпретации характера линий, красок и особенностей рисунка. Это только отправная точка для беседы.
Поговорите с ребёнком, только без чёрных ужаса-тревоги, а заинтересованно и с тёплым любопытством о содержании рисунков, сюжетах, персонажах, их истории, будущем, как они относятся к самому ребёнку, а как им то, что их нарисовали чёрным, а если бы другим цветом, то какой он мог бы быть и почему...
Понятно, что всё, что вам будет отвечать ребёнок, он будет отвечать о себе. Только, опять-таки, не бросайтесь интерпретировать и делать оргвыводы. Если у вас возникнут вопросы - лучше идите с ними к детскому психологу. Например, если своими рисунками ребёнок отреагирует агрессию, это может быть как поводом насторожиться, так, в других обстоятельствах, наоборот, порадоваться, что он нашёл себе такой способ сбрасывать напряжение и злость в сложной для себя ситуации.